Готовый образец акта обследования жилищно-бытовых условий учащегос

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося является важным документом, который проводится в рамках учебного процесса и медицинского контроля. Его заполнение осуществляется комиссией, состоящей из классного руководителя, врача и социального работника. Причина проведения обследования – выявление уровня жилищных условий и потребностей учащегося для предоставления помощи и поддержки.

Обследование жилищно-бытовых условий проводится с целью выяснения уровня жизни учащегося и его семьи, выявления причин и факторов, влияющих на его образование, здоровье и поведение. Данный акт является основой для создания плана работы по улучшению условий проживания и обеспечения должного уровня образования учащемуся.

Важно отметить, что для заполнения акта необходима активная работа всех сторон – родителей, учащегося, учителей и специалистов. Обращение к акту позволяет внимательно выявить проблемы, связанные с жилищными условиями, домашней средой, дошкольным и домашним воспитанием, а также прислушаться к мнению и интересам учащегося.

Заполнение акта обследования должно осуществляться тщательно и означает подробное описание жилищных, бытовых условий, питания, образования, здоровья и поведения ученика. Определенное внимание уделяется таким аспектам, как свободное время, потребность в общении, интерес к учебным предметам, обращение и поступки ученика по отношению к сверстникам и взрослым.

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

По приказу №10.01.2019 года об обследовании жилищно-бытовых условий учащихся

1. Общая информация

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося составлен в соответствии с приказом и имеет порядковый номер _______. В качестве представителя общеобразовательного учреждения ____________, присутствовал(а) _________________________. Апрель 20__ года было проведено обследование жилищных условий у несовершеннолетнего гражданина ________________________ (ФИО учащегося).

2. Результаты обследования

Показатель Соответствие требованиям Примечание
1. Площадь жилища Хорошее ____ м2
2. Наличие отдельной комнаты для учащегося Хорошее Есть
3. Соответствие жилища санитарно-гигиеническим требованиям Хорошее
4. Наличие необходимой обстановки и инвентаря для занятий Хорошее
5. Наличие достаточной освещенности и вентиляции Хорошее
6. Обеспечение учащегося одеждой Хорошее
7. Обеспечение учащегося питанием Хорошее

3. Заключение

По результатам обследования жилищно-бытовых условий учащегося, было установлено, что данные условия полностью соответствуют требованиям, установленным приказом №10.01.2019 года. Несовершеннолетний гражданин обеспечен необходимыми условиями для комфортного проживания и обучения.

Заполненный образец

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Дата проведения: 04.09.2022

Место проведения: г. Москва, ул. Щербинина, д. 4, кв. 8

Исполнители: Петрова Е.И. — заместитель директора по воспитательной работе, Иванова А.С. — социальный педагог.

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и в целях обеспечения безопасности и благополучия учащихся, было проведено обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего ученика гимназии № 8, родитель которого обратился в школу с просьбой создать попечительство.

В ходе обследования выяснилось, что ученик проживает вместе с одним из родителей – матерью, в квартире, состояние которой соответствует нормативным требованиям и обеспечивает комфортные условия для проживания. Родитель обеспечивает ребёнка всем необходимым: питанием, одеждой и уходом.

Внимание было уделено также анализу семейных отношений и общения с ребенком. Выяснилось, что в семье сохраняются добрые отношения между родителем и ребенком, а также взаимное уважение и поддержка друг друга. Родитель активно вовлечен в воспитание ребенка и следит за его успеваемостью в школе.

В ходе обследования не было выявлено никаких признаков насилия или физического и психического вреда для ребенка. Ребенок является здоровым и активным, не посещает дополнительных занятий профилактики физических и психологических проблем.

По результатам обследования были заполнены все необходимые акты и предоставлены соответствующие материалы для создания попечительства над несовершеннолетним учеником. Состав акта и его содержание предоставлены в соответствии с требованиями установленной формы оформления.

В связи с установившейся ситуацией и в целях обеспечения социального и воспитательного сопровождения, а также сохранения благополучных условий для развития ученика, решено обратиться на уровень руководителя образовательной организации для принятия решения о создании попечительства и дальнейшем обеспечении необходимых условий для воспитания и жительства ученика.

Подписи:

__________________________

Исполнитель (Петрова Е.И.)

__________________________

Исполнитель (Иванова А.С.)

Подготовка к заполнению акта

Готовый образец акта обследования жилищно-бытовых условий учащегос

Перед заполнением акта обследования жилищно-бытовых условий учащегося несовершеннолетний, органом опеки и попечительства, его родственниками или законными представителями, должна быть выполнена следующая подготовительная работа:

  • Выявить и проверить документы, подтверждающие факт проживания несовершеннолетнего в конкретной квартире или помещении, а именно:
    • свидетельство о заключении договора социального найма жилого помещения, свидетельство о праве собственности, договор аренды или иные документы;
    • документы, подтверждающие статус ученика – выписка из приказу о зачислении в школу и т.д.;
    • документы, подтверждающие доходы и материальное положение семьи – справки о заработной плате родителей/опекунов, документы о получении пособий и др.;
  • Определить состав обследования, включающий описание и измерение следующих жилищно-бытовых условий:
    • площадь жилого помещения, на которую приходится один ученик;
    • состояние и наличие необходимого имущества (мебель, бытовая техника, посуда и т.д.);
    • условия проживания (наличие отдельной комнаты для ученика, состояние санитарно-гигиенического блока и т.д.);
    • содержание и состояние образовательного и учебного оборудования;
    • подготовка и условия для проведения дополнительной образовательной работы (учебная литература, компьютер и т.д.);
    • условия для занятий физической культурой и спортом.
  • Определить порядок проведения обследования, включая:
    • дату и время посещения ученика в его жилище (совместно с руководителем образовательного учреждения);
    • необходимость оценки взаимоотношений членов семьи и состояния воспитания в семье;
    • условия и порядок подписания акта обследования.

Все указанные подготовительные работы должны быть выполнены до проведения обследования жилищно-бытовых условий учащегося, чтобы обеспечить законность и должность образец акта.

Общая информация об учащемся

В данном разделе содержится общая информация о ребёнке, для которого заполняется акт обследования жилищно-бытовых условий:

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Представитель педагогического работника: ______________________________________________________

Представитель семьи: _____________________________________________________________

В соответствии с Приказом от 10.01.2019 «Об установлении порядка составления акта об обследовании жилищных и бытовых условий учащихся» составляется акт об обследовании жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.

Данный акт составлен в результате обследования жилищных и бытовых условий учащегося в __________ классе _________________________________ школы.

Ребёнок: _______________________________________________________________

Дата рождения: __________________ Пол: _________________

Адрес проживания: ______________________________________________________

Сведения о родителях/родственниках: ________________________________________________

Семейное положение: ___________________________________________________

Физическое состояние ребёнка: ___________________________________________________

Уровень развития ребёнка по _____________ (дополнительное сведение) составлять ________________, что рассматривать ребёнок, который ________________________________________ (посещать спорт, художественных, музыкальных) кружки, разделов.

Причины оформления акта об обследовании жилищных и бытовых условий ребёнка: _________________________________

Описание жилищное помещение/комната/уровень составляться акта об обследовании жилищно-бытовых условий учащегося: _______________________________________________

Обстоятельство семьи/образовательного проживания малышей: _____________________________________

Жилищные условия: _____________________________________________________

Соответствие жилищных и бытовых условий требованиям СанПиН и другим нормативным актам (имущество, оборудование, безопасность) ________________________.

Имущество, имеющееся в жилище: ___________________________________________________________

Информация об учебном прогрессе учащегося: _______________________________________________

Информация о психическом и физическом состоянии учащегося: ____________________________________

Подпись представителя педагогического работника: _________________________

Подпись представителя семьи: _________________________________

Дата составления акта: __________________ Подпись работника школы: ______________________________

Оформление: _______________________________________________________________

1 экземпляр

Памятка по составлению акта об обследовании жилищно-бытовых условий учащегося средних классов / Щербинина Н.Н., 2019 г

Характеристика жилищно-бытовых условий

Характеристика жилищно-бытовых условий учащегося заполняется в акте обследования жилищно-бытовых условий. Этот акт составляется комиссией при проверке и обследовании жилищных условий учащегося.

В акте указывается площадь жилых комнат, в которых проживает учащийся, а также количество членов семьи, с которыми он проживает. Особое внимание уделяется уровню комфорта и удобств (наличие отопления, горячей и холодной воды, санитарно-гигиенических условий) в жилище.

Также в акте отражается состояние имущества в жилище, наличие необходимой мебели, бытовой техники и предметов гигиены. Важным аспектом является наличие условий для отдыха и работы, а также возможность проведения учебных занятий и использования образовательных материалов.

Особое внимание уделяется питанию учащегося, в том числе наличию необходимых продуктов питания и возможности приготовления пищи. Также в акте отмечаются условия для физического и психического развития учащегося, а также для поддержания здоровья и воспитания.

В случае выявления нарушений законных прав и интересов учащегося в сфере жилищно-бытовых условий, в акте также фиксируются жалобы учащегося или его родителей по этому поводу.

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося составляется в соответствии с законодательством и является важным инструментом для выявления и предоставления помощи учащимся в рамках системы попечительства.

Результаты обследования

После проведения обследования жилищно-бытовых условий учащегося, в домашней обстановке, были выявлены следующие факты:

№ п/п ФИО учащегося ФИО руководителя семьи Причина обследования Результаты обследования Меры по обеспечению благоприятных условий
1 Иванов Иван Иванович Иванова Анна Петровна Жалобы на несоответствие санитарным требованиям Уровень гигиены в комнате не соответствует установленным нормам. Наличие опасных условий вблизи образовательной среды несовершеннолетнего. Разработка плана мероприятий по обеспечению безопасности и гигиены, улучшение условий проживания, установка необходимого оборудования.
2 Петров Петр Петрович Петрова Ольга Алексеевна Жалобы на недостаток учебного пространства и имущества Отсутствие отдельной учебной комнаты. Недостаточное количество учебных пособий и оборудования. Предоставление помощи в оборудовании отдельной учебной комнаты, пополнение учебного материала и оборудования.
3 Сидоров Сидор Сидорович Сидорова Елена Сергеевна Жалобы на непродуктивные условия проживания и нежелательное соседство Нежелательные условия проживания и конфликтное соседство с другими семьями. Несоответствие условий проживания возрасту несовершеннолетнего. Проведение оформления разрешения на проживание в индивидуальной комнате. Привлечение социальных служб для разрешения проблемы отношений с соседями.

Обсуждение результатов и проблемных ситуаций

После проведения обследования жилищно-бытовых условий учащегося 10.01.2019 года комиссией были выявлены следующие проблемные ситуации:

Учащийся Ситуация Причина План работы Сроки
1 Иванов Иван Иванович Отсутствие необходимых условий для обучения (отсутствие учебного материала, отсутствие рабочего места) Отсутствие финансовых возможностей семьи Предоставление учебного материала, обеспечение рабочего места Апрель 2019 года
2 Петров Петр Петрович Плохое поведение в классе и на уроках Недостаточное внимание родителей к воспитанию Проведение педагогической работы с учащимся и его родителями Течение учебного года
3 Сидоров Сидор Сидорович Необходимость организации индивидуальных занятий по развитию дошкольных навыков Низкий уровень дошкольной подготовки Создать индивидуальную программу для развития дошкольных навыков Течение учебного года

Все проблемные ситуации были обсуждены с руководителем образовательной организации, который принял участие в обследовании и обратился за помощью к соответствующим органам. По каждому несовершеннолетнему был составлен индивидуальный план работы с указанием сроков выполнения и ответственных лиц.

За результатами обследования был составлен приказ, в котором установлены причины и порядок решения проблемных ситуаций, а также назначены ответственные лица.

Подпись ____________

Admbposelki.ru
Добавить комментарий